Автозаправочная насосная станция LNG блочного исполнения. Сжиженный природный газ
Насосная станция для сжиженного газа спроектирована с системой повышения давления как для полуприцепа-заправщика LNG, так и для резервуара для хранения LNG;
Насосная станция спроектирована с возможностью использования дополнительных методов разгрузки: либо с помощью испарителя для повышения давления для экономии энергии, либо с помощью криогенного погружного насоса для сжиженного природного газа для быстрой разгрузки;
Станция предназначена для одновременной разгрузки и заправки ТС, не влияя друг на друга;
Избыток жидкости в резервуаре для хранения LNG во время разгрузки танкера может быть отправлен в танкер для сжиженного газа без вентиляции, чтобы исключить потерю газа;
Насосная станция способна поддерживать температуру сжиженного газа без дополнительной системы;
Весь процесс заправки LNG, предварительного охлаждения и циркуляции спроектирован таким образом, чтобы он осуществлялся автоматически с помощью системы ПЛК с автоматической блокировкой. Маршрут технологического трубопровода будет автоматически скорректирован с помощью ПЛК на основе сигнала от процесса предварительного охлаждения, циркуляции и дозирования для обеспечения максимальной эффективности работы. Такая конструкция также позволит избежать отклоненного потока, при наличии более чем одного дозатора LNG;
Насосный агрегат сконструирован с запорным клапаном на выходе насоса, который может перекрыть трубопровод для быстрого технического обслуживания или замены в случае поломки насоса, не влияя на нормальную работу других систем станции;
Насосная станция оснащена огнестойким освещением для удобства ночных работ;
Бак насоса оснащен датчиком уровня жидкости и вентиляционным устройством в верхней части бака насоса, которые могут контролировать кавитационную эрозию бака насоса в режиме реального времени, так что насос работал в полностью жидком состоянии, эффективно снижая износ подшипников